Information
Search

Mens pants

Mens pants
Mens pants

Men's trousers is an integral part of any man's wardrobe. After all, except in summer, when the weather is very hot, and you can wear shorts almost every day the man wears the pants.

Tailoring of men's pants

How well the pants will sit on your owner depends on his entire way. Therefore, in order not to miscalculate with the model and size, you should order tailoring of men's pants at a clothing factory. Shop Katrina offers the following services. Here it is possible to order the mass tailoring of men's pants wholesale. You can also sew unique items of clothing. 'Katrina' efficiently carries out orders of any complexity and volume.

Garment factory on time buys high-quality accessories and fabric to create clothing. This guarantees high quality sewn garments.

Types of men's pants

Before you order tailoring of men's pants in a clothing factory, is familiar with their varieties.

Classic trousers belong to the official clothing. They can be worn with a belt, suspenders, straps. Front and back legs have hands. Not do pants without fly. It fastens with buttons, zipper or buttons.

Slacks pants casual wide cut. They can be worn, if there is no formal dress code. These pants sewed from cotton thick fabric. On the lower part of the leg needs to be cuffed at the waist – folds. The arrows on the slacks there. They can be worn in the casual stops for the weekend.

Is khaki pants special shape, which are made of cotton of light brown color.

Chinos are trousers that came into civilian fashion from the army. Pants of this type can be part of the costume. They make them soft cotton fabric. Chinos can be any color, but is considered a classic light beige option.

Jeans pants that fit for everyday wear with informal dress code. They are made of denim. Suitable for Smart casual style.

Corduroy pants are trousers, which are made of soft fabric with villi. They belong to everyday casual wear. Can otsypatsya from fabric of any color.

How to order tailoring of men's pants

Tailoring of men's pants to order, you can order them from the factory Katrina. You need to call at the number listed on the website phone number and leave your request to the Manager. Also the order can be send by e-mail. You can choose any method of checkout.

Информация
Поиск

Мужские брюки

Мужские брюки – это неотъемлемая часть гардероба каждого мужчины. Ведь, кроме лета, когда на улице очень жарко, и можно надеть шорты, практически каждый день мужчина носит брюки. 

Пошив мужских брюк

От того, насколько хорошо брюки будут сидеть на своем владельце, зависит весь его образ. Поэтому, чтобы не прогадать с моделью и размером, стоит заказать пошив мужских брюк на швейной фабрике. Цех «Катрина» предлагает такие услуги. Здесь можно заказать массовый пошив мужских брюк оптом. Также можно пошить единичные экземпляры одежды. «Катрина» качественно выполняет заказы любой сложности и объема.

Швейная фабрика вовремя закупает качественную фурнитуру и ткань для создания одежды. Это гарантирует высокое качество пошитой одежды.

Виды мужских брюк

Прежде, чем заказать пошив мужских брюк на швейной фабрике, стоит ознакомиться с их разновидностями. 

Классические брюки принадлежат к официальной одежде. Их можно носить с ремнем, подтяжками, лямками. Передняя и задняя часть штанин имеют стрелки. Не обходятся брюки и без ширинки. Она застегивается на пуговицы, молнию или кнопки.

Слаксы – это брюки свободного широкого кроя. Их можно надевать, если  нет формального дресс-кода. Такие брюки отшивают из хлопчатобумажной плотной ткани. На нижней части штанины должны быть отвороты, на поясе – складки. Стрелок на слаксах нет. Их можно носить в непринужденных остановках, например, на выходных.

Хаки – это штаны особенной формы, которые шьются из хлопковой ткани светло-коричневого цвета.

Чиносы – это брюки, которые пришли в гражданскую моду из армии. Брюки такого вида могут быть частью костюма. Их шьют их мягкой хлопчатобумажной ткани. Чинос может быть любого цвета, но классическим считается светло-бежевый вариант.

Джинсы – штаны, которые подходят для каждодневного ношения при неофициальном дресс-коде. Их изготавливают из джинсовой ткани. Подходят для стиля Smart casual.

Вельветовые брюки – это брюки, которые шьются из мягкой ткани с ворсинками. Их относят к повседневной неформальной одежде. Могут отшиваться из ткани любого цвета.

Как заказать пошив мужских брюк

Пошив мужских брюк на заказ можно заказать на швейной фабрике «Катрина». Для этого нужно позвонить по указанному на сайте номеру телефона и оставить свою заявку менеджеру. Также заказ можно отправить по электронной почте. Вы можете выбрать любой для вас способ оформления заказа.