Information
Search

Men's outerwear

Men's outerwear
Men's outerwear

Outerwear helps you stay warm in the winter cold. Also jackets and parkas help to protect the cold from the spring and autumn coolness. The robe can cause the necessary drawings and logos and use it in promotions. In this case, the necessary mass tailoring men's clothing wholesale. With this task easily cope garment factory Katrina. Also here you can order tailoring of men's clothing in one or more instances.

Tailoring of men's clothing

In order to sew men's outerwear in batches or in single units, quality matter, filler and accessories. Only in this case it is possible to sew a quality product, which for a long time will please the owner.

Types of men's clothing

Before you order tailoring of men's clothing at a garment factory, you need to get acquainted with its types. They are actually very much. Describe the most common.

Jacket with hood warm lining – perfect for those who like spending time or working outdoors. Jacket can be working and casual clothes. If the jacket is filled with down, it is called the jacket. This product is very thin and warm.

Coat first believed to be part of a military uniform, but recently widely entered in civil use. The Park is a long jacket, it can brush off of different materials, so the weight it can be completely different. Parks are perfectly combined with other things.

Pea coat helps to create a stylish image of a man. Most often, the clothes sewed from black, gray or dark blue colors.

Coat difflock came as Park of the military sphere. Its feature is the buttons. They should be made of wood, and the hinges for these buttons are made from cord.

Long men's coat – a classic of the genre, ideal for a serious businessman to otsypatsya can cashmere or wool.

Bomber jacket is a great outerwear jacket, goes well with jeans and sports things with modern pants. Sew from different tissues, which determines the functionality of the jacket-the bomber jacket

How to order tailoring of men's clothing

Tailoring of men's clothing custom made clothing factory performs Katrina. To apply, you need to call at the number listed on the website phone number. Also your order can you send the sewing workshop e-mail.

Информация
Поиск

Верхняя мужская одежда

Верхняя одежда помогает согреться в зимний холод. Также куртки и парки помогают защитить холода от весенней и осенней прохлады. На верхнюю одежду можно наносить необходимые рисунки и логотипы и использовать ее в промо акциях. В таком случае необходим массовый пошив мужской одежды оптом. С такой задачей легко справится швейная фабрика «Катрина». Также здесь можно заказать пошив верхней мужской одежды в одном или нескольких экземплярах.

Пошив верхней мужской одежды

Для того, чтобы отшивать верхнюю мужскую одежду партиями или в единичных экземплярах, нужна качественная материя, наполнитель и фурнитура. Только в таком случае можно пошить качественное изделие, которое продолжительное время будет радовать своего владельца.

Виды верхней мужской одежды

Прежде, чем заказать пошив верхней мужской одежды на швейной фабрике, нужно ознакомиться с ее видами. Их на самом деле очень много. Опишем самые распространенные.

Куртка с капюшоном на теплой подкладке – прекрасно подойдет всем, кто любит проводить время или работать на открытом воздухе. Куртка может быть и рабочей, и повседневной одеждой. Если куртка наполнена пухом, ее называют пуховиком. Такое изделие очень тонкое и теплое.

Куртка-парка сначала считалась частью военной формы, но в последнее время широко вошла в гражданский обиход. Парка – это длинна куртка, ее могут отшивать из разных материалов, поэтому вес у нее может быть абсолютно разным. Парки прекрасно сочетаются с другими вещами.

Пальто-бушлат помогает создать стильный образ мужчине. Чаще всего такую одежду отшивают из черного, серого или темно-синего цветов.

Пальто-даффлок пришел также, как и парка, из военной сферы. Его особенность – это пуговицы. Они должны быть деревянными, а петли для таких пуговиц изготовляют из шнура.

Длинное мужское пальто – классика жанра, идеальный вариант для серьезного бизнесмена, отшиваться может из кашемира или шерсти.

Куртка-бомбер – отличная демисезонная верхняя одежда, хорошо сочетается с джинсами и спортивными вещами, современными брюками. Отшивается из разных тканей, чем и определяется функциональности куртки-бомбер

Как заказать пошив верхней мужской одежды

Пошив верхней мужской одежды на заказ выполняет швейная фабрика «Катрина». Чтобы оставить заявку, нужно позвонить по указанному на сайте номеру телефона. Также свой заказ вы можете отправить швейному цеху по электронной почте.