Information
Search

scrubs

Surgery is the most difficult medical industry. The professionalism and skill of the surgeon is a person's life. Therefore, during the operation he did not interfere, the doctor needs to feel comfortable. To the surgeon's movements were not restricted, he must be clothed in a clean and comfortable suit. If you need to purchase a batch of suits for surgeons is high quality, this can be done on our sewing production.

Tailoring surgical suits

Tailoring of suits for surgeons – a difficult and responsible. To create high-quality clothes, you need special sewing equipment, good fabrics and accessories. All this is in our sewing shops. So we can sew quality clothing for surgeons.

Types of surgical suits

The main objectives of the present suits is to protect operations and the establishment of absolute purity. Based on those two points, and use these same costumes. Special differences, except for the cut, between the costumes for the two sexes no. Women's pants may be slightly tapering, and is often a belt.

Costumes for operations are:

disposable;

reusable.

First - very comfortable. They guarantee complete sterility, reduce the risk of transmission within the hospital. Disposable suits do not need to be washed or decontaminated, it saves a lot of money to the hospital.

Both disposable and reusable suits should be:

  • non-toxic;
  • hypoalergenic;
  • breathable;
  • waterproof.

To sew the garment is used by various tissues. Non-woven fabric is created by pressing fibers of artificial and natural origin. This allows to obtain fiber, lint-free cloth.

Disposable suits, and reusable, consist of jackets, blouses or gown, pants, apron, Shoe covers, caps and masks. Reusable suits can be used more than once.

How to order surgical sewing costumes

To order scrubs through the Internet. Surgical sewing costumes Kyiv prefers to order on our sewing production. We perform in period orders of any complexity and volume. To request a surgical sewing costumes, you need to fill out a form on our website or call a specified phone number.

Информация
Поиск

Хирургические костюмы

Хирургия – это самая сложная медицинская отрасль. От профессионализма и умения хирурга зависит жизнь человека. Поэтому во время операции ему ничего не должно мешать, врач должен чувствовать себя комфортно. Чтобы движения хирурга не были ограничены, он должен быть одетым в качественный и удобный костюм. Если вам нужно закупить партию костюмов для хирургов высокого качества, это можно сделать на нашем швейном производстве.

Пошив хирургических костюмов

Пошив костюмов для хирургов – дело непростое и ответственное. Для создания качественной одежды нужно специальное швейное оборудование, хорошие ткани и фурнитура. Все это есть в наших швейных цехах. Поэтому мы можем пошить качественную одежду для хирургов.

Виды хирургических костюмов

Главные задачи представленных костюмов – это защита при проведении операций и создание абсолютной чистоты. Исходя их этих двух моментов, и шьются эти самые костюмы. Особых отличий, кроме кроя, между костюмами для разных полов нет. Женские брюки могут быть слегка заужены к низу, и к ним зачастую идет пояс.

Костюмы для проведения операций бывают:

одноразовые;

многоразовые.

Первые - очень комфортные. Они гарантируют полную стерильность, снижают риск распространения инфекции внутри больницы. Одноразовые костюмы не нужно стирать или обеззараживать, это позволяет сэкономить немало денег больнице.

Как одноразовые, так и многоразовые костюмы должны быть:

нетоксичными;

гиппоалергенными;

воздухопроницаемыми;

водонепроницаемыми.

Для пошива такой одежды используется разнообразные ткани. Нетканая материя создается при помощи прессования волокон искусственного и природного происхождения. Это позволяет получить волокно без ворса.

Одноразовые костюмы, как и многоразовые, состоят из куртки, блузы или халата, брюк, фартука, бахил, шапочки и маски. Многоразовые костюмы можно использовать больше одного раза. 

Как заказать пошив хирургических костюмов

Заказать хирургический костюм можно через интернет. Пошив хирургических костюмов Киев предпочитает заказывать на нашем швейном производстве. Мы выполняем в срок заказы любой сложности и объема. Чтобы оставить заявку на пошив хирургических костюмов, нужно заполнить специальную форму на нашем сайте или позвонить по указанному номеру телефона.