Information
Search

Sewing sportswear

Tailoring of sports clothing to order in Kiev for all kinds of sports.

Comfortable clothing to individual measures.

Sports clothing is required for sports men and women. To make the exercise successful, it is necessary that the clothes were convenient and comfortable, without restricting movement.

Tailoring of sports clothing

So that sports clothing well sit on a figure, you need to carefully to pick it up. Too tight or loose fitting clothes can ruin not only exercise, but to completely discourage any desire to exercise. That is why it is best to order sewing of sportswear sewing factory. Sewing shop Katrina takes orders of different sizes – individual and mass tailoring of sports clothing wholesale.


пошив спортивной одежды

Today, the apparel market presents a large number of ready-made sportswear. Tailoring forms for ordering compares favorably with the choice of materials, colors and additional options of sports clothes that You can design for the future product. Sportswear bespoke is able to satisfy all Your wishes and requirements.

Kinds of sportswear

Tracksuits have become very popular lately. Because they can be worn not only for sports but also for walks and picnics. That is why there are many types of sports clothing with which you need to see before you order tailoring of sportswear.

Their purpose tracksuits are divided into several types. There are models that you can wear in sports clubs, fitness clubs. They are suitable for summer and winter. They can perform the exercises indoors and outdoors. A sports costume consists of trousers and jackets.

There are insulated tracksuits, which are made of a warm material such as Terry or fleece. They may have a lining.

There are wind suits, suitable for sports in different weather. Such clothing protects from rain and wind. This became possible due to the fact that the fabric is treated with a water repellent substance. From this it becomes waterproof.

You can also enjoy walking costumes. They are more suitable for Biking than to perform sports exercises. On a long trip will be comfortable in such clothes.

How to order tailoring of sportswear

If you have any need to pick up a track suit that would perfectly sit on the figure, use the service 'tailoring of sportswear to order.' Such services are provided by garment factory 'Katrina'. On her website you will find the phone number by calling on which you can leave your request on the manufacture of clothes of any complexity. You can also send your order via e-mail. Turning in this sewing workshop, you will receive high quality and timely execution of your order.

Sewing of sport uniforms

Sport form is a necessary part of the wardrobe for physical education in kindergarten and school and adults engaged in certain types of sports.

Tailoring sportswear is your choice in favor of comfort and a healthy sport You and your children.
пошив спортивной формы

If you want to order sport uniforms or clothing, just call our experts and clarify all the details.

Информация
Поиск

Пошив спортивной одежды

Пошив спортивной одежды на заказ в Киеве для любых видов спорта.

Удобная спортивная одежда по индивидуальным меркам.

Спортивная одежда необходима для занятий спортом и мужчинам и женщинам. Для того чтобы занятие спортом прошло успешно, необходимо, чтобы одежда была удобной и комфортной, не стесняла движения.

Пошив спортивной одежды

Дабы спортивная одежда хорошо сидела на фигуре, нужно тщательно ее подбирать. Слишком тесная или просторная одежда может испортить не только занятия спортом, но и напрочь отбить какое-либо желание выполнять физические упражнения. Именно поэтому лучше всего заказать пошив спортивной одежды на швейной фабрике. Швейный цех «Катрина» принимает заказы разного объема – индивидуальные и на массовый пошив спортивной одежды оптом.


пошив спортивной одежды

Сегодня на рынке одежды представлено большое количества готовой спортивной одежды. Пошив спортивной одежды на заказ выгодно отличается возможностью выбора материалов, расцветок и дополнительных параметров спортивной одежды которые Вы можете спроектировать для будущего изделия. Спортивная одежда пошитая на заказ способна удовлетворить все Ваши пожелания и требования.

Виды спортивной одежды

Спортивные костюмы стали очень популярными в последнее время. Ведь их можно надевать не только на занятия спортом, но и на прогулки по городу и выезды на пикники. Именно поэтому существует много видов спортивной одежды, с которыми нужно ознакомиться перед тем, как заказать пошив спортивной одежды.

По своему назначению спортивные костюмы разделяются на несколько типов. Есть модели, которые можно надевать в спортклубы, фитнес-клубы. Они подходят для лета и зимы. В них можно выполнять упражнения в помещении и на улице. Такой спортивный костюм состоит из брюк и кофты.

Существуют утепленные спортивные костюмы, которые шьются из теплого материала, например, махры или флиса. Они могут иметь подкладку.

Есть и ветровые костюмы, которые подходят для спорта в разную погоду. Такая одежда защищает от дождя и ветра. Это стало возможным благодаря тому, что ткань обрабатывается водоотталкивающим веществом. От этого она становится непромокаемой.

Также можно заказать прогулочные костюмы. Они больше подходят для обычных прогулок, нежели для выполнения спортивных упражнений. В дальней поездке будет удобно и комфортно в такой одежде.

Как заказать пошив спортивной одежды

Если у вас возникла необходимость подобрать себе спортивный костюм, который бы идеально сидел по фигуре, воспользуйтесь услугой «пошив спортивной одежды на заказ». Такие услуги предоставляет швейная фабрика «Катрина». На ее сайте вы найдете номер телефона, позвонив по которому, можно оставить свою заявку на изготовление одежды  любой сложности. Также можно отправить заказ по электронной почте. Обращаясь в данный швейный цех, вы получите качественное и своевременное выполнение своего заказа.

Пошив спортивной формы

Спортивная форма – это обязательная составляющая гардероба, как для физкультуры в детский сад и школу так и взрослых занимающихся определенными видами спорта.

Пошив спортивной формы это ваш выбор в пользу комфорта и здорового занятия спортом Вас и ваших детей.
пошив спортивной формы

Если вы хотите заказать спортивную форму или одежду просто позвоните нашим специалистам и уточните все детали.

Уточнить поиск