Information
Search

Tailoring promotional clothing

Promotional clothing is a specially designed clothing line, whose main objective is the promotion of a particular brand. Today, it is one of the most effective and productive methods of advertising. Clothing for promotions works as follows: on sweatshirts, t-shirts, ties, caps applied logo promoted the company, they dress up to promoters and attract the attention of potential customers.

пошив промо одежды

In this case, clothing is an effective advertising medium. In most cases, such things as dress up during the various presentations or promotions.

Sewing of promotional clothing

The person who wears the clothing with the logo of the promoted brand, attracted many passers-by. Indeed, in most cases such things are very bright, original and exclusive. Sewing factory 'Katrina' offers its customers, tailoring promotional clothing of any complexity. Designers and cutters, we will develop for you a sketch of future things, taking into account all your wishes and recommendations. Also you will easily be able to order tailoring for promotions on own drawings and sketches. We have made promotional clothing is not only beautiful and bright, but also convenient and comfortable to wear.

пошив одежды для промо-акций

The clothing we produce is clearly to provide customers with the standards of quality fabrics.

The cost of tailoring promotional clothing

It is impossible to pinpoint the cost of tailoring promotional clothing, as it depends on many criteria. Namely:

the order quantity;

the complexity of the work;

the material from which were made clothes;

the quantity of time.

пошив одежды для рекламных акций

Craftsmen who are working to create things for promotions in their work are creative, so ready to realize even the most daring and creative ideas of the customer.

How to order tailoring of promotional clothing?

You need high-quality, original and unusual promotional clothing Kiev? Order it on the website garment factory 'Katrina'. This can be done over the phone or during a personal meeting in our production. Then our experts sew for you a sample of the future product, you are saying it and we run the clothes in the production. The main advantage of such cooperation is that clothes made by us will meet all your requirements.

Promotional clothing price on our website are available to every customer.

Информация
Поиск

Пошив промо одежды

Промо одежда – это специально разработанная линия одежды, основная цель которой продвижение определенного бренда. На сегодняшний день, это один из наиболее эффективных и продуктивных методов рекламы. Одежда для промоакций работает следующим образом: на толстовки, футболки, галстуки, кепки наносится логотип продвигаемой компании, они одеваются на промоутеров и привлекают к себе внимание потенциальных потребителей.

пошив промо одежды

В этом случае, одежда является действенным рекламным носителем. В большинстве случаев, подобные вещи одеваются во время различных презентаций или промо-акций. 

Пошив промо одежды

Человек, который носит одежду с логотипом продвигаемого бренда, привлекает к себе внимание многих прохожих. Ведь в большинстве случаев, подобные вещи очень яркие, оригинальные, эксклюзивные. Швейная фабрика «Катрина» предлагает своим клиентам пошив промо одежды любого уровня сложности. Дизайнеры и закройщики, которые у нас работают, разработают для вас эскиз будущих вещей с учетом всех ваших пожеланий и рекомендаций. Также у нас вы с легкостью сможете заказать пошив одежды для промо акций по собственным чертежам и эскизам. Изготовленная нами промо одежда будет не только красивой и яркой, но и удобной и комфортной в ношении.

пошив одежды для промо-акций

Одежду мы изготавливаем четко по предоставленным заказчиком мерках из качественных тканей.

Стоимость пошива промо одежды

Невозможно точно назвать стоимость пошива промо одежды, так как она формируется в зависимости от многих критериев. А именно от: 

количества заказа;

сложности работы;

материала, из которого была изготовлена одежда;

количества затраченного времени. 

пошив одежды для рекламных акций

Мастера, которые трудятся над созданием вещей для промо-акций, к своей работе относятся творчески, поэтому готовы воплотить в жизнь даже самые смелые и неординарные идеи заказчика. 

Как заказать пошив промо одежды?

Вам нужна качественная, оригинальная и необычная промо одежда Киев? Заказывайте ее на сайте швейной фабрики «Катрина». Сделать это можно в телефонном режиме или во время личной встречи на нашем производстве. После чего наши специалисты отшивают для вас образец будущего изделия, вы его утверждаете и мы запускаем одежду в производство. Главным преимуществом подобного сотрудничества является то, что изготовленная нами одежда полностью будет соответствовать всем вашим требованиям. 

Промо одежда цена на нашем сайте доступна каждому заказчику.

Уточнить поиск