Information
Search

Clothing branding

Clothing branding
Clothing branding

Want to distinguish your company among others, and to emphasize its uniqueness? Then you need branding clothes. Is the process of coating special company logos on jackets, caps, ties and the like. Entrepreneurs who are in business for years you know that today is the most effective and popular method of advertising brands. A logo helps the company to gain a proper reputation from the customers, stand out among its competitors. Many organizations renderout the clothes of their employees, as this once again underlines the professionalism and evokes a feeling of trust in potential customers.

Methods of branding clothing

Before ordering the branding of clothes, decide the method of applying the logos. The most popular among them Kiev, Ukraine:

silk-screen printing – corporate logos are transferred to a certain thing with film that was pre-cut by a plotter, under strong pressure press;

embroidery – is characterized by durability and aesthetic appearance. While branding things use only high-quality colored threads;

screen printing is a process for reproducing images and printing with special inks, screen printing forms. Apply the logos according to the method can be used on any clothing, they will look stylish and bright.

The application of the brand for corporate and special clothes

Branded clothing can help your organization look more presentable, well-groomed and aesthetically pleasing. The application of the brand for clothing and creating your own corporate identity will help you take the company to new, professional level and gain a proper reputation among clients. The most optimal thing possible to put required logo is t-shirt. She is versatile and suitable for companies that work in either direction. Also an integral part of the workwear can be a baseball cap with the logo. Headgear in winter is possible to change the cap.

How to order custom clothing?

If you need branding custom clothing, then without delay seek help at the sewing factory 'Katrina'. Experts who work for us, if necessary, will develop for you a unique logo or put on clothes ready. All our stuff are of high quality, because during production, we use quality materials and modern equipment.

Информация
Поиск

Брендирование одежды

Хотите выделить свое предприятие среди других и подчеркнуть свою уникальность? Тогда вам необходимо брендирование одежды. Это процесс нанесения специальных логотипов компании на куртки, кепки, галстуки и тому подобное. Предприниматели, которые занимаются бизнесом не один год, знают, что на сегодняшний день, это наиболее эффективный и популярный метод рекламы торговой марки. Нанесение логотипов помогает предприятию завоевать правильную репутацию у клиентов, выделиться среди своих конкурентов. Многие организации брендируют одежду своих сотрудников, так как это лишний раз подчеркивает профессионализм и вызывает чувство доверия у потенциальных клиентов.

Методы брендирования одежды

Перед тем как заказать брендирование одежды, определитесь с методом нанесения логотипов. Самые популярные и востребованные среди них:

метод термопереноса – логотипы организации переносятся на определенную вещь с пленки, которая прошла предварительную вырезку плоттером, под сильным давлением пресса;

вышивка – отличается долговечностью и эстетичным внешним видом. Во время брендирования вещей применяются только качественные цветные нити;

шелкография – это процесс воспроизведения изображений и надписей с помощью специальных красок, трафаретных форм. Наносить логотипы данным методом можно на любую одежду, при этом они будут выглядеть стильно и ярко.

Нанесение бренда на корпоративную и спец одежду

Брендированная одежда поможет сотрудникам вашей организации выглядеть более представительно, ухоженно и эстетично. Нанесение бренда на одежду и создание собственного фирменного стиля, поможет вам вывести компанию на новый, профессиональный уровень и завоевать правильную репутацию среди клиентов. Наиболее оптимальной вещью, на которую можно нанести необходимый логотип, является футболка. Она отличается универсальностью и подходит для компаний, которые работаю в любом направлении. Также неотъемлемым атрибутом спецодежды может стать бейсболка с логотипом. Головной убор в зимний период можно поменять на шапку.

Как заказать брендирование одежды?

Если вам необходимо брендирование одежды на заказ, тогда без промедлений обращайтесь за помощью в швейную фабрику «Катрина». Специалисты, которые у нас работают, при необходимости разработают для вас уникальный логотип или нанесут на одежду уже готовый. Все наши вещи отличаются высоким качеством, так как во время производства мы используем качественные материалы и современное оборудование.